Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
English version

После вовлеченности

9 декабря 2017

"ПОСЛЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ"

Хореограф-постановщик: Татьяна Баганова 
Музыка: Николай Судник ("Деликатесы"), Георгий Гурджиев и Василис Цабропулос ("Песни, гимны и танцы"), группа "Вечерние посиделки анархистов"
Художники-сценографы: Татьяна Баганова, Ольга Паутова

Продолжительность: 70 минут
Возрастное ограничение: 16+

• Спектакль поставлен в США по заказу American Dance Festival в рамках программы "Интернациональные хореографы" при поддержке Andrew W. Mellon Foundation, Trust for Mutual Understanding, ADF / Stephanie Reinhart Fund.
• Мировая премьера: июль, 2006 – США. Российская премьера: апрель, 2007 – Новокуйбышевск (Российский театральный фестиваль "ПоМост").
• Спектакль – обладатель Национальной театральной Премии "Золотая маска" в номинации "Лучший спектакль современного танца".

Что приходит после вовлеченности? Может быть, всего лишь одержимость чем-то другим? Образы постановки, мрачные или сюрреалистичные, пугающие или смешные, ускользают от прямой интерпретации. Ход спектакля, полный загадок и недосказанностей, уводит нас в мир подсознательного, где каждый элемент наделен суггестивной архетипической силой. В огромном прозрачном шаре вечно идет снег и плавает-бродит длинноволосая принцесса с крыльями за спиной и лампочками на груди - та, чьи кудри темнее черного дерева, кожа белее снега, а губы алые, как кровь. Фея? Снегурочка? Ангел? Стремясь завладеть сказкой, на шар карабкаются другие герои – но неизбежно скатываются вниз и остаются лежать, раздавленные неумолимым движением. Целый вихрь из муки взметается на сцене, и в нем, как дети в снегу, впадают в идеально выстроенный хореографом экстаз танцовщики, виртуозно двигаясь в белоснежной поземке – Баганова создает свои абсурдные образы, не жертвуя самим удовольствием и силой танца. И стена здесь – не просто стена. Препятствие, опора, объект преодоления – в любой момент ее роль может измениться. В нее влипают всем телом, на ней зависают в сложных поддержках танцовщицы, на нее проецируются тени тех, кого мы не видим. Что все это значит? Если у автора и есть ответ, то она хорошо знает, что его не нужно выражать словами. Что заложенная в алгоритм восприятия недосказанность заставит зрителя вновь и прокручивать запавшие в память мизансцены и образы, докапываясь до их тайного смысла. 

Генеральный партнер
Официальный отель театра
Официальный
информационный партнёр
Информационный партнёр