Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
English version

"Брянцев / Гёке / Нахарин". Первые показы в сезоне 18 / 19!


Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко показывает вечер балета "Брянцев / Гёке / Нахарин". В программе вечера – "Призрачный бал" Дмитрия Брянцева, а также российские премьеры балетов "Одинокий Джордж" Марко Гёке и "Минус 16" Охада Нахарина.


Увидев 
"Призрачный бал" Дмитрия Брянцева, новый руководитель балетной труппы Музыкального театра Лоран Илер сказал, что этот спектакль должен обязательно вернуться в репертуар. Его решение было единодушно поддержано артистами. В своей работе Дмитрий Брянцев отдает дань восхищения балетному романтизму. Это стиль Тальони, увиденный через призму фокинской стилизации и наполненный дыханием современности. Балет "Одинокий Джордж" получил свое название в честь гигантской черепахи, которая умерла на Галапагосских островах в 2012 году в возрасте 100 лет. "Одиночество – основная человеческая трагедия, и ее можно осознать и прожить в выразительном танце. Я чувствую, что тело – это тюрьма: неспособность выйти из наших тел – та отправная точка, с которой начинается отчаяние в моих движениях", – говорит о своем произведении Марко Гёке. Звуковой ряд балета "Минус 16" состоит из различных музыкальных композиций, от мамбo и техно до традиционных израильских мотивов. В своей работе Охад Нахарин использует танцевальную импровизацию и прославивший его хореографический язык "Гага".

"…труппа Музтеатра оказалась лидером современного российского балета".

"…главный подвиг труппа "Стасика" совершила во втором акте — балете Марко Гёке "Одинокий Джордж" (2015) на музыку Струнного квартета №8 Шостаковича. Хореография этого молодого немца казалась неисполнимой для российских артистов: анафемски сложная по координации, неимоверно быстрая, чрезвычайно скупая, почти механическая, лишенная внешней эмоциональности и принципиально не совпадающая с музыкой. "Одинокого Джорджа" Гёке сочинил, узнав о смерти 100-летней гигантской черепахи, последней в своем биологическом виде,— получился пластический вопль о тотальном одиночестве и бессильных попытках найти контакт с миром".

(Татьяна Кузнецова, "Коммерсант")

"Для спокойного хореографа-философа Охада Нахарина театр — пересечение зрелища, танца, клипа, дискотеки и гремучего сплава мелодий. Израильтянин в спектакле "Минус 16" предлагает радостный способ выживания. На огромном черном пространстве сцены — полукруг стульев, на них сидят актеры, одетые в одинаково черные костюмы. Подпевают ритмичной еврейской пасхальной песне, в бешеном темпе простирают руки, бьют себя в живот, отрывают от земли ноги, ломают тела, то склоняясь вперед, то откидываясь назад. Энергия движения ураганом обнимает всю цепочку исполнителей".


"«Да, нас преследуют мечты и одиночество, но главное — все будет хорошо» — таков замечательный вывод вечера. Лоран Илер — еще и отличный психолог, сумевший через грезы о былом и беспросветное сиротство привести публику к безмятежному счастью".


(Елена Федоренко, "Культура")

Генеральный партнер
Генеральный медиа-партнер
юбилейного сезона
Официальный отель театра
Официальный партнер театра
Информационные партнёры
Официальный
информационный партнёр
Партнер театра