Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
English version

"Брянцев / Гёке / Нахарин". Второй премьерный блок!


23 и 24 июня Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко показывает второй премьерный блок программы "Брянцев / Гёке / Нахарин". В программе вечера – "Призрачный бал" Дмитрия Брянцева, а также российские премьеры балетов "Одинокий Джордж" Марко Гёке и "Минус 16" Охада Нахарина.


Увидев 
"Призрачный бал" Дмитрия Брянцева, новый руководитель балетной труппы Музыкального театра Лоран Илер сказал, что этот спектакль должен обязательно вернуться в репертуар. Его решение было единодушно поддержано артистами. В своей работе Дмитрий Брянцев отдает дань восхищения балетному романтизму. Это стиль Тальони, увиденный через призму фокинской стилизации и наполненный дыханием современности. Балет "Одинокий Джордж" получил свое название в честь гигантской черепахи, которая умерла на Галапагосских островах в 2012 году в возрасте 100 лет. "Одиночество – основная человеческая трагедия, и ее можно осознать и прожить в выразительном танце. Я чувствую, что тело – это тюрьма: неспособность выйти из наших тел – та отправная точка, с которой начинается отчаяние в моих движениях", – говорит о своем произведении Марко Гёке. Звуковой ряд балета "Минус 16" состоит из различных музыкальных композиций, от мамбo и техно до традиционных израильских мотивов. В своей работе Охад Нахарин использует танцевальную импровизацию и прославивший его хореографический язык "Гага".

"Труппа музтеатра оказалась лидером современного российского балета... <...>. Г
лавный подвиг труппа "Стасика" совершила во втором акте — балете Марко Гёке "Одинокий Джордж" (2015) на музыку Струнного квартета №8 Шостаковича. Хореография этого молодого немца казалась неисполнимой для российских артистов: анафемски сложная по координации, неимоверно быстрая, чрезвычайно скупая, почти механическая, лишенная внешней эмоциональности и принципиально не совпадающая с музыкой. <...> На языке Гёке заговорили и главная Одетта театра Наталья Сомова, и главный Зигфрид Денис Дмитриев, и главный премьер Георги Смилевски, и уж тем более молодые артисты, преображенные новым репертуаром. (Татьяна Кузнецова, "Коммерсант")

"
Вечер сложился в панораму жизни, где сходятся беспомощная тоска и сумасшедшая радость — спектакль грустный, меланхоличный. <...> "Бал" — мечты об ушедшем и прекрасном прошлом. Пять пар танцуют при свечах под музыку Фредерика Шопена. Оркестр, ведомый маэстро Феликсом Коробовым, и рояль Анны Малышевой звучат чувственно и артистически деликатно. <...> Наивна и воздушна Ксения Шевцова и ее партнер Георги Смилевски. Острое волнение объединяет Оксану Кардаш и Ивана Михалева в страстном диалоге. Необыкновенно поэтичны Наталия Сомова, отрешенная Эрика Микиртичева и нежная Валерия Муханова, воскрешающие чуть старомодные миражи изысканного брянцевского шедевра". (Елена Федоренко, "Культура")

Генеральный партнер
Генеральный медиа-партнер юбилейного сезона
Официальный отель театра
Официальный
информационный партнёр
Информационный партнёр