Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
English version

Образы 100-го сезона


В юбилейном году у нас есть особый повод для радости и гордости: визуальные образы спектаклей 100-го сезона для нас создал выдающийся художник и дизайнер Игорь Гурович.

Один из основателей дизайн-бюро Ostengruppe, активный участник международных конкурсов и биеннале, лауреат множества престижных профессиональных премий, Игорь Гурович участвовал в оформлении Московского международного кинофестиваля, "Кинотавра", "Золотого орла", руководил созданием фирменного стиля олимпийской сборной России. Он работал художником в театрах России, Латвии, Франции, проводил мастер-классы по театральному плакату и прекрасно формулирует специфику этого непростого жанра в своих высказываниях и дизайнерских работах.

"Мне казалось важным, что у прекрасного театра появляется еще одна возможность рассказывать людям истории. Вне театра, на улицах мегаполиса, напичканого разнообразным агрессивным визуальным мусором появляются картинки с принципиально другой интонацией. Картинки, которые не орут, не заставляют, не оскорбляют а рассказывают. Чтобы театр начинался не с вешалки. А сильно раньше – с улиц и площадей".

Специально для 100-го сезона МАМТ Игорь Гурович создал плакаты для премьерных и возобновленных спектаклей "Война и мир", "Чайка", "Фрау Шиндлер", "Влюбленный дьявол", "Отелло", для двух вечеров одноактных балетов, фестиваля Прокофьева и главный визуальный образ юбилейного сезона.

Генеральный партнер
Генеральный медиа-партнер юбилейного сезона
Официальный отель театра
Официальный
информационный партнёр
Информационный партнёр