Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
English version

Эсмеральда

20 февраля 2019

Фестиваль "Золотая Маска"
Театр оперы и балета, Самара

ЦЕЗАРЬ ПУНИ
ЭСМЕРАЛЬДА

балет в 3-х действиях

Дирижер-постановщик: Евгений Хохлов
Балетмейстер-постановщик: Юрий Бурлака
Художник-постановщик: Дмитрий Чербаджи
Художник по костюмам: Наталья Земалиндинова
Ассистент балетмейстера-постановщика: Юлиана Малхасянц
Концепция музыкальной драматургии: Юрий Бурлака

Оригинальная партитура Цезаря Пуни восстановлена Александром Троицким по архивным материалам Библиотеки Консерватории Сан-Пьетро а Майелла в Неаполе.

Музыка отдельных номеров: Риккардо Дриго, Антона Симона, фрагменты оркестровой редакции Рейнгольда Глиэра


Номинации на Премию 2019:
• Балет / спектакль
• Работа балетмейстера-хореографа (Юрий Бурлака)

Артисты: Ксения Овчинникова, Сергей Гаген, Виталий Амелишко, Тигран Манукян, Михаил Зиновьев, Ольга Зиновьева, Дмитрий Сагдеев, Диана Гимадеева, Сато Маюка, Марина Накадзима, Любовь Савукова, Андрей Бариев, Равиль Камалиев, Алексей Селиванов, Павел Ярков, Эльвира Ахмадишина, Максим Маренин, Олеся Севостьянова, Илья Черкасов, Ульяна Шибанова, Екатерина Панченко, Ника Цхвитария, Анастасия Тетченко, Тигран Манукян, Павел Ярков, Андрей Бариев, Антон Зимин, Степан Гусаров, Юрий Проскуряков, Максим Маренин, Илья Черкасов, Эльвира Ахмадишина, Любовь Савукова

Продолжительность – 3 ч.
Возрастная категория – 12+

Никогда еще за четвертьвековую историю "Золотой Маски" в фестивальной афише не было Самарской балетной труппы. Здесь замахнулись на одну из самых трудновыполнимых и в то же время очень соблазнительных миссий. Опыт реставрации балетов наследия, жемчужин старинного репертуара привлекает публику и увлекает постановщиков ведущих театров мира. За дело взялся лидер отечественного балетного аутентизма Юрий Бурлака (с августа 2017 года главный балетмейстер Самарского театра оперы и балета), и вот – труппа в числе номинантов. Бурлака обратился к "Эсмеральде" в петербургской версии Мариуса Петипа, созданной в конце XIX века. Восстановлена оригинальная партитура Цезаря Пуни. Фантазируя над костюмами, художник Наталья Земалиндинова использовала эскизы директора императорских театров Ивана Всеволожского. Но главное – необыкновенной красоты и заразительности танцы, реконструированные Юрием Бурлакой вместе с молодым историком и текстологом балета Андреем Галкиным. Наталия Звенигородская.

Генеральный партнер
Генеральный медиа-партнер
юбилейного сезона
Официальный отель театра
Официальный партнер театра
Информационные партнёры
Официальный
информационный партнёр
Партнер театра