Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
English version

Кончерто барокко / Восковые крылья / Пижамная вечеринка

Продолжительность:
2 часа 25 минут (два антракта)
Дата премьеры:
27 октября 2018 года
ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ
Хореография ("Кончерто барокко") Джордж Баланчин
Концепция постановки и хореография ("Восковые крылья") Иржи Килиан
Хореография ("Пижамная вечеринка") Андрей Кайдановский
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Антон Гришанин
Сценография
Майкл Саймон
("Восковые крылья")
Каролина Хёгль
("Пижамная вечеринка")
Постановка
Дарла Хувер
("Кончерто барокко")
Лоррейн Блюн
Стефан Жеромский
Кен Осcола
("Восковые крылья")
Художники по костюмам
Йоке Виссер
("Восковые крылья")
Каролина Хёгль
("Пижамная вечеринка")
Концепция светового оформления ("Восковые крылья") Майкл Саймон
Световая и техническая адаптация ("Восковые крылья") Йоост Бигелаар
Возобновление Кейс Тьеббес
Художник по свету
Александр Сиваев
("Пижамная вечеринка")
Видеохудожник
Сергей Рылко
("Пижамная вечеринка")
Мировая премьера балета "Кончерто барокко": 27 июня 1941 года,
"Американский балет Караван",
Муниципальный театр, Рио-де-Жанейро

Премьера в Нью-Йоркском городском балете (NYCВ):
11 октября 1948 года,
Труппа NYCВ, Городской центр музыки и драмы

Хореография Джорджа Баланчина © Фонд Джорджа Баланчина

Премьера в Московском академическом Музыкальном театре
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко:
27 октября 2018 года



Мировая премьера балета "Восковые крылья": 23 января 1997 года,
Нидерландский театр танца, Гаага

Российская премьера : 22 ноября 2013 года,
Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Возобновление: 27 октября 2018 года


Мировая премьера балета "Пижамная вечеринка":
27 октября 2018 года,
Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко


Сольные партии репетируют:

"Кончерто барокко": Наталия Клейменова, Ольга Сизых, Елена Соломянко, Наталья Сомова, Ксения Шевцова, Герман Борсай, Георги Смилевски

"Восковые крылья": Мария Бек, Жанна Губанова, Ирина Захарова, Полина Заярная, Марина Золотова, Оксана Кардаш, Анна Окунева, Анастасия Першенкова, Ольга Сизых, Елена Соломянко, Наталья Сомова, Ксения Шевцова, Герман Борсай, Денис Дмитриев, Евгений Жуков, Алишер Калибай, Леонид Леонтьев, Сергей Мануйлов, Иван Михалев, Максим Севагин, Александр Селезнев, Георги Смилевски, Георги Смилевски-мл., Иннокентий Юлдашев

"Пижамная вечеринка": Оксана Кардаш, Валерия Муханова, Анна Окунева, Денис Дмитриев, Евгений Жуков, Сергей Мануйлов, Иван Михалев, Алексей Любимов, Иннокентий Юлдашев

О спектакле
Критики причисляют "Кончерто барокко" к величайшим балетам в истории. Этот спектакль, созданный в 1941 году, до сих пор поражает архитектурной строгостью, естественной красотой и точностью формы. "Кончерто барокко" стало символом неоклассического стиля Баланчина. В нем нет ни сюжета, ни персонажей. Главная особенность хореографии Баланчина – абсолютное слияние музыки и танца. Баланчин всегда считал себя в первую очередь музыкантом, и "Кончерто барокко" наиболее точно выражает его творческое кредо: "видеть музыку, слышать танец".

Лоран Илер: "Музыкальность для меня первична в восприятии танца, и это одна из причин, почему я так рад ввести в репертуар Музыкального театра этот балет".

***

Иржи Килиан: "«Восковые крылья» – это попытка продемонстрировать не только рациональную составляющую основ танцевальной техники, но и равноценную духовную и эмоциональную значимость этого физического действия. Взаимозависимость и доверие среди танцоров – это не условие, а необходимость в этой работе. Все действия здесь символизируют время, пространство или среду, в которой одновременно существуют сила, слабость, сомнение, агрессия или уныние. По сути это обобщенный и преувеличенный портрет наших ежедневных столкновений".

Впервые в России "Восковые крылья" были поставлены в 2013 году на сцене Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко. В юбилейном сезоне художественный руководитель балетной труппы Лоран Илер решил вернуть шедевр Килиана в репертуар.

***

Австрийская пресса уже назвала 30-летнего солиста Венского государственного балета Андрея Кайдановского новой международной звездой. Лауреат престижной Национальной немецкой танцевальной премии в категории "Будущее" (2016), обладатель приза "лучший танцовщик и хореограф" на Международном берлинском фестивале Tanzolymp (2015), Кайдановский ставил спектакли на престижных сценах мира. Первый российский проект Кайдановского – спектакль "Чай или кофе?" – попал в шорт-лист фестиваля "Золотая маска" сразу в двух номинациях: "лучший спектакль современного танца" и "лучший хореограф".

Лоран Илер: "У Андрея Кайдановского есть свой, не похожий ни на кого стиль, который делает его одних из самых талантливых русских хореографов. Он участвовал в лаборатории молодых хореографов "Точка пересечения" в нашем театре. И для меня очень ценно, что хореограф, который стал открытием этого проекта, будет создавать новый балет для труппы на Основной сцене".
Основная сцена, 19:00
Все билеты на этот день проданы
Все даты
  • 27 октября, 19:00
  • 28 октября, 19:00
  • 29 октября, 19:00
  • 9 декабря, 19:00
  • 10 декабря, 19:00
Генеральный партнер
Генеральный медиа-партнер юбилейного сезона
Официальный отель театра
Официальный
информационный партнёр
Информационный партнёр
Партнеры театра