Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
English version

Триумф Времени и Бесчувствия

Продолжительность:
3 часа 20 минут (один антракт)
Дата премьеры:
17 мая 2018 года
Язык исполнения:
итальянский
ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ СТАРШЕ 18 ЛЕТ
Композитор Георг Фридрих Гендель
Либретто Бенедетто Памфили
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Филипп Чижевский
Режиссер-постановщик Константин Богомолов
Художник-постановщик Лариса Ломакина
Художник по костюмам Александр Терехов
Художник по свету Айвар Салихов
Кавер-версия либретто Владимир Сорокин
Видеохудожник Илья Шагалов
Первое исполнение: май-июнь 1707 года, Рим

Премьера первой постановки в России: 17 мая 2018 года
Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Ансамбль Questa Musica


При поддержке "РусМода"

image1.png

О спектакле

Оратория "Il trionfo del Tempo e del Disinganno" ("Триумф Времени и Бесчувствия") занимает особое место в творчестве Генделя. Это первая, и уже совершенная во всех деталях, оратория 22-летнего композитора. Она же станет и последней: спустя полвека, в 1757 году слепой Гендель надиктовал своему ученику Джону Кристоферу Смиту новую версию, переведенную на английский язык и переименованную в "Триумф Времени и Правды".

В начале XVIII века в Риме действовал папский запрет на оперные представления, что привело к расцвету жанра оратории, которая мало чем отличалась от оперы, за исключением персонажей (в основном библейских или аллегорических) и отсутствия сценического действия. Автором итальянского либретто был кардинал Бенедетто Памфили – богослов, философ и поэт, один из римских покровителей Генделя.

В наше время оратории Генделя все чаще привлекают внимание оперных театров. За последние годы постановку оратории "Il trionfo del Tempo e del Disinganno" осуществили такие известные режиссеры, как Юрген Флимм, Кшиштоф Варликовский, Каликсто Биейто. Спектакль Константина Богомолова станет российской сценической премьерой данного сочинения.

Земная Красота мимолетна и всегда соседствует с искушением. Сдаться в плен Удовольствию или послушаться голоса Времени и Бесчувствия? Спор четырех аллегорических фигур Гендель представляет как цепь роскошных арий и ансамблей разнообразных характеров и настроений.

Оратория исполняется на итальянском языке с русскими титрами (текст Владимира Сорокина в редакции Константина Богомолова).

Действующие лица и исполнители
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик
Красота
Удовольствие
Бесчувствие
Время
Пресса
Что скрывает cover
14 июня,  2018,  Ая Макарова,
Театр
Константин Богомолов: люблю приходить на тупиковую территорию
1 июня,  2018,  Алексей Парин,
Музыкальная жизнь
Константин Богомолов успешно дебютировал в опере
28 мая,  2018,  Петр Поспелов,
Ведомости
Триумф Богомолова и правды Генделя
23 мая,  2018,  Надежда Травина,
Независимая газета
Гробовая красота
22 мая,  2018,  Екатерина Бирюкова,
Сolta.ru
«Триумф» на грани поражения
22 мая,  2018,  Марина Иванова,
Известия
Ненужная победа
21 мая,  2018,  Мария Бабалова,
Российская газета
Не совсем скорбное бесчувствие
21 мая,  2018,  Сергей Ходнев,
Коммерсант
Четверо на качелях
21 мая,  2018,  Ольга Федянина,
Коммерсант
Я вообще не могу сказать, что я люблю музыку
15 мая,  2018,  Екатерина Бирюкова,
Colta.ru
Филипп Чижевский: мы делаем нетипичного Генделя
5 мая,  2018,  Надежда Травина,
Музыкальная жизнь
Скоро в продаже
Генеральный партнер
Генеральный медиа-партнер юбилейного сезона
Официальный отель театра
Официальный
информационный партнёр
Информационный партнёр
Партнеры театра