Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
English version

Похождения повесы

Продолжительность:
2 часа 50 минут (один антракт)
Дата премьеры:
19 сентября 2019 года
Язык исполнения:
английский
ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ СТАРШЕ 16 ЛЕТ
Композитор Игорь Стравинский
Либретто Уистен Хью Оден и Честер Коллмен
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик Тимур Зангиев
Режиссер-постановщик Саймон Макберни
Режиссер возобновления и хореограф Леа Хаусман
Художник-постановщик Майкл Левин
Художник по костюмам Кристина Каннингем
Художник по свету Пол Андерсон
Видеохудожник Уилл Дюк
Драматург Джерард Макберни
Главный хормейстер Станислав Лыков
Мировая премьера: 11 сентября 1951 года,
Театр "Ла Фениче", Венеция, Италия

Российская премьера: 11 мая 1978 года,
Камерный музыкальный театр п/р Б.А. Покровского

Совместная постановка с фестивалем в Экс-ан-Провансе
и Национальной оперой Нидерландов


Премьера постановки: 5 июля 2017 года,
Фестиваль в Экс-ан-Провансе, Франция

Московская премьера: 19 сентября 2019 года,
Московский академический Музыкальный театр
им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Разрешение на исполнение музыки и нотный материал
предоставлены издательством Boosey & Hawkes

О спектакле
Эта опера – история о восхождении и падении молодого человека по имени Том Рэйкуэлл, но включение в либретто фигуры Ника Шэдоу и его сделка с дьяволом вводит жанр оперы в лирическое русло. В этом сюжете есть две вещи, которые я хотел бы напомнить. Восхождение Тома очень коротко. Он радуется удаче и везению, но очень скоро оказывается лицом к лицу с серией ударов судьбы. Ник Шэдоу – в самом центре этой идеи. Начиная с его появления, зритель приходит к осознанию, что путешествие приняло гибельный оборот. Фаустианская сказка, договор с дьяволом глубоко укоренены не только в лирической традиции, но во всей нашей истории культуры и даже предыстории. Стравинский и Оден как раз разрабатывают эту архетипическую тему, рассказывая, что случается, когда получают то, что просили…

Саймон Макберни, режиссер
Действующие лица и исполнители
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик
Том Рейкуэлл
Ник Шэдоу
Трулав
Энн, его дочь
Матушка Гусыня
Баба-Турок
Сэллем, аукционщик
Надзиратель в сумасшедшем доме
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик
Том Рейкуэлл
Ник Шэдоу
Трулав
Энн, его дочь
Матушка Гусыня
Баба-Турок
Сэллем, аукционщик
Надзиратель в сумасшедшем доме
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик
Том Рейкуэлл
Ник Шэдоу
Трулав
Энн, его дочь
Матушка Гусыня
Баба-Турок
Сэллем, аукционщик
Надзиратель в сумасшедшем доме
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик
Том Рейкуэлл
Ник Шэдоу
Трулав
Энн, его дочь
Матушка Гусыня
Баба-Турок
Сэллем, аукционщик
Надзиратель в сумасшедшем доме
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик
Том Рейкуэлл
Ник Шэдоу
Трулав
Энн, его дочь
Матушка Гусыня
Баба-Турок
Сэллем, аукционщик
Надзиратель в сумасшедшем доме
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик
Том Рейкуэлл
Ник Шэдоу
Трулав
Энн, его дочь
Матушка Гусыня
Баба-Турок
Сэллем, аукционщик
Надзиратель в сумасшедшем доме
Пресса
Черт тут рядом
10 октября,  2019,  Екатерина Беляева,
Экран и сцена
Нет «Повесы» печальнее на свете
26 сентября,  2019,  Александр Матусевич,
Культура
МАМТ и мот: на Большой Дмитровке поставили «Похождения повесы»
25 сентября,  2019,  Светлана Наборщикова,
Известия
Настоящее в прошедшем: «Похождения повесы» в Музыкальном театре
25 сентября,  2019,  Майя Крылова,
ClassicalMusicNews.Ru
Реальность вымысла
24 сентября,  2019,  Екатерина Бирюкова,
Colta.ru
Жизнь может быть фейком, смерть всегда реальна
23 сентября,  2019,  Екатерина Кретова,
Московский комсомолец
Чем хороши новые «Похождения повесы» в Москве
23 сентября,  2019,  Петр Поспелов,
Ведомости
Пьер Оди: «Мы по-прежнему боимся быть старомодными»
22 сентября,  2019,  Юлия Бедерова,
Коммерсант
Нескучный aд для повесы с оркестром
22 сентября,  2019,  Мария Бабалова,
Российская газета
Похождения повесы в формате 3D
21 сентября,  2019,  Светлана Савенко,
Музыкальная жизнь
Похождения по лесу
20 сентября,  2019,  Юлия Бедерова,
Коммерсант
Балансируя на канате
13 сентября,  2019,  Мария Бабалова,
Российская газета
Основная сцена, 19:00
Цена от 900 до 2500 руб.
Все даты
  • 8 марта, 19:00
  • 10 марта, 19:00
  • 22 июня, 19:00
  • 24 июня, 19:00
  • 26 июня, 19:00
Генеральный партнер
Генеральный медиа-партнер
Официальный отель театра
Официальный партнер театра
Авиационный партнер театра
Информационные партнёры
Официальный
информационный партнёр