Джордж Баланчин / Шарон Эяль / Акрам Хан — MAMT
Балет
16+
Премьера

Джордж Баланчин / Шарон Эяль / Акрам Хан

«Кончерто барокко» / Autodance / KAASH

Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко представляет первую премьеру 2021 года – новую программу одноактных балетов, состоящую из возобновления «Кончерто барокко» Джорджа Баланчина и российских премьер балетов Autodance Шарон Эяль и KAASH Акрама Хана.

Сценическая премьера «Кончерто барокко» прошла в 1941 году в исполнении труппы American Ballet Caravan во время исторического турне по Южной Америке. Затем он вошел в репертуар Русского балета Монте-Карло, а в 1948 году  – в репертуар Нью-Йоркского городского балета. Этот балет до сих пор поражает архитектурной строгостью, естественной красотой и точностью формы. Баланчин всегда считал себя в первую очередь музыкантом и «Кончерто барокко» наиболее точно выражает его творческое кредо: «видеть музыку и слышать танец».

«Изысканное высокоинтеллектуальное развлечение» – так шведская пресса писала о премьере балета Autodance*, созданного известным израильским хореографом Шарон Эяль совместно с Гаем Бехаром для Балета Гётеборга в 2018 году. По словам создательницы, произведение соткано из самой сути движения во всей его чистоте и незамутненности. Танцовщики и танцовщицы кажутся бесполыми, акцент внимания смещается на движения их ног. В пространстве Autodance органично сливаются танец, техника его воплощения и музыка в жанре «техно»: это цельное, визуально насыщенное и точно выстроенное зрелище.

* Постановка создана совместно с фондом Mart
* Премьера Autodance осуществляется благодаря поддержке Посольства Государства Израиль в Российской Федерации

Акрам Хан – один из самых известных танцовщиков и хореографов современности. Его репутация основана на успехе экспериментальных, но при этом понятных широкой публике произведений, таких как «Пока львы спят», KAASH, iTMOi, DESH, «Вертикальный путь», «Знание» и «Нулевая отметка». Премьера первого полнометражного балета Акрама Хана состоялась в 2002 году. Отправными точками для создания этого спектакля стали «индуистские божества, черные дыры, индийские циклы времени, таблы, созидание и разрушение». KAASH представил стремление хореографа навести мосты между мирами современного танца и индийского классического танца катхак.

Читать далее Скрыть
Продолжительность
2 часа 20 минут с двумя антрактами
Дата премьеры
2 апреля 2021

Постановщики

Хореография («Кончерто барокко»)
Постановка («Кончерто барокко»)
Автор (Autodance)
Соавтор (Autodance)
Свет (Autodance)
Ассистент хореографа / художник по костюмам (Autodance)
Хореография (KAASH)
Сценография (KAASH)
Костюмы (KAASH)
Свет (KAASH)

Галерея

Сми о спектакле

Московский комсомолец Из космических дыр родились боги и инопланетные андрогины 7 апреля 2021, Павел Ященков
Российская газета Радость на полупальцах 7 апреля 2021, Анна Галайда
Colta.ru Я и баба, и мужик 6 апреля 2021, Татьяна Розулина
Независимая газета Леди «гага» и мастер катхака 6 апреля 2021, Наталия Звенигородская
ClassicalMusicNews.Ru Походка от бедра 5 апреля 2021, Майя Крылова
Коммерсант Этнографическая танцэкспедиция 5 апреля 2021, Татьяна Кузнецова
Первый канал Телевизионный сюжет 3 апреля 2021, Татьяна Бодрова, Кристина Левиева
ОТР Телевизионный сюжет 2 апреля 2021, Новостная редакция
Россия-Культура Телевизионный сюжет 2 апреля 2021, Елена Ворошилова

Ближайшие события

Генеральный партнер
Генеральный
партнер
Генеральный медиа-партнер
Генеральный
медиа-партнер
Официальный партнер
Официальный
партнер
Официальный партнер
Официальный
партнер
Авиационный партнер
Авиационный
партнер