Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
English version

"Похождения повесы": материалы дела


Неоклассицистскому шедевру, сюжет которого Стравинский и либреттист Уистен Хью Оден позаимствовали из серии гравюр Уильяма Хогарта, в последние годы везло на сильные театральные прочтения — от спектакля Дмитрия Чернякова (2003, Большой театр) и объехавшей весь мир постановки Робера Лепажа (2007, Брюссель/Лондон/Лос-Анджелес) до исполненной социокультурной рефлексии трактовки Кшиштофа Варликовского (2011, Берлин). О театральном контексте, в котором существуют в начале XXI века "Похождения повесы", а также о спектакле Саймона Макберни, премьера которого состоится в МАМТ в сентябре — в лекции театрального и музыкального критика Дмитрия Ренанского.

Дмитрий Ренанский — куратор, театровед, музыкальный критик. Куратор лекционных программ Нового пространства Театра Наций (Москва) и Школы Masters (Санкт-Петербург). Шеф-редактор блока "Театр" интернет-портала COLTA.RU, постоянный автор ИД "Коммерсантъ" и газеты "Ведомости". Помощник художественного руководителя "театра post", сооснователь творческого объединения "Опергруппа". Работал в Михайловском театре и в Театре на Таганке. В 2013-2016 — заместитель главного режиссера-программный директор Новой сцены Александринского театра.

Фото: Марина Дмитриева

Генеральный партнер
Генеральный медиа-партнер
Официальный отель театра
Официальный партнер театра
Авиационный партнер театра
Информационные партнёры
Официальный
информационный партнёр