Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
English version

Микадо, или город Титипу

15 марта 2018

ФЕСТИВАЛЬ "ЗОЛОТАЯ МАСКА"

АРТУР САЛЛИВАН

МИКАДО, ИЛИ ГОРОД ТИТИПУ

Театр музыкальной комедии, Екатеринбург

Оперетта-комикс в 2-х действиях


Либретто Уильяма Гилберта
Автор русского текста Аркадий Застырец

Режиссер-постановщик: Алексей Франдетти
Дирижер-постановщик: Антон Ледовский
Сценография и костюмы: Анатолий Шубин
Хореография: Ирина Кашуба
Хормейстер: Светлана Асуева
Свет: Иван Виноградов
Звук: Сергей Мещеряков

Артисты: Анатолий Бродский, Владимир Фомин, Алексей Литвиненко, Александр Копылов, Дмитрий Соловьев, Анастасия Ермолаева, Юлия Дякина, Татьяна Мокроусова, Ирина Цыбина

Оркестр, артисты хора и балета, воспитанники Детской студии театра и группа «Изумруд»

Продолжительность – 2 часа 20 минут

Возрастная категория – 18+

Как сообщает Британская энциклопедия, оперетту знаменитого английского дуэта Уильяма Гилберта и Артура Салливана «Микадо, или Город Титипу» показали в лондонском театре «Savoy» 672 раза. Поставили ее в 1885 году – и очень быстро слава «Микадо» перелетела на континент и даже за океан, в течение нескольких лет оперетту играли уже 150 театральных компаний. Одна из них, кстати, российская – домашний театр Алексеевых: декорации для постановки придумал Константин Коровин, а роль Нанки-Пу исполнил молодой Станиславский.

Сюжет о том, как молодые и любящие сердца, преодолевая препятствия, соединяются, национальности не знает – но важен колорит! Европа в XIX веке была одержима Востоком, отчасти отсюда и популярность оперетты, хотя не в последнюю очередь сыграли свою роль и остроумное развитие абсурдистского сюжета, и виртуозный музыкальный материал. Алексеевы поселили в семью труппу японских циркачей, которые обучали артистов традициям, а в XXI веке режиссер Алексей Франдетти делает ставку на то, чем популярна Япония сегодня – он решает свой спектакль в духе аниме и дает ему подзаголовок оперетта-комикс. Здесь самураи пользуются смартфонами, а странствующий музыкант Нанки-Пу, разумеется, рок-певец. Впрочем, кимоно, зонтики, веера и прочая атрибутика в этом веселом спектакле присутствуют. 


Марина Гайкович

Генеральный партнер
Генеральный медиа-партнер юбилейного сезона
Официальный отель театра
Официальный
информационный партнёр
Информационный партнёр