Московский академический Музыкальный театр

им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
English version

Кейс Тьеббес, художник по свету


Окончил Брюссельскую академию искусств. Сотрудничал с несколькими голландскими театрами и балетными труппами, в числе которых были Интроданс (Арнем), Балет Скапино (Роттердам), где работал с хореографами Эдом Вюббе, Нильсом Кристом, Ициком Галили, и Нидерландский театр танца (Гаага).

В 2000 году Иржи Килиан предложил ему создать световую партитуру для балета "Клик-пауза-молчание" на музыку И.С. Баха, Д. Хобриха. С тех пор он был художником по свету практически на всех постановках Килиана (все на музыку Д. Хаубриха, за исключением отмеченных особо): "27’52" (NDT II, 2002 г.), "Клод Паскаль" (NDT I, 2002 г.), "Когда время отнимает время" (NDT III, 2002 г.), "Далеко слишком близко" (NDT III, 2003 г.), "Последнее прикосновение" (NDT I, 2003 г.), "Бессонные" (NDT II, 2004 г.), "Бросить кости" (NDT I, 2005 г.), "Шляпа" на музыку Принса (NDT II, 2006 г.), "Деготь и перья" на музыку В.А. Моцарта (NDT I, 2006 г.), "Ускользающий двойник" (NDT I, 2008 г.), "Боги и псы" (NDT II, 2008 г.), "Воспоминания о каменных мешках" (NDT I, 2009 г.) и "Нужно, чтобы дверь была…" (Парижская национальная опера, 2004 г.).

Все эти годы адаптировал, создавал заново световые партитуры (или контролировал процесс) более ранних постановок Килиана, которые возобновлялись на разных сценах мира.


Генеральный партнер
Генеральный медиа-партнер
Официальный отель театра
Официальный партнер театра
Авиационный партнер театра
Информационные партнёры
Официальный
информационный партнёр